Рисуем ладошками и пальчиками свои первые шедевры

Рисование прививает ребенку воображение, оно способствует развитию художественного вкуса и творческим способностям. Давайте разберемся, когда маленького ребенка начинать знакомить с изобразительным искусством.

С миром красок знакомство можно начинать месяцев с 6-8. Самостоятельно сидеть детки учатся примерно в этом возрасте. Малыш получается, не только расширяет свои возможности, но и руки освобождает для различной деятельности.

Кисти с красками не подойдут для первого художественного опыта. Но это и не нужно ребенку. Всегда с малышом находятся необходимые инструменты для рисования – это его собственные ручки. Все что Вам потребуется это дать ребенку свободу для творчества и обеспечить сам процесс.

Лучше купить для таких занятий специальные пальчиковые краски, которые имеют горьковатый вкус, чтобы малыш их не ел и совершенно безвредны. Обычная гуашь подойдет, если таких красок нет. Не забывайте главное следить, чтобы разноцветные пальцы в рот ребенок не засовывал.

Лучше для первого раза ребенка расположить на полу и расстелить клеенку. К клеенке прикрепить скотчем большие листы бумаги, тогда она не будет ездить. Люди советуют в ванне начинать эксперименты, где потом легче отмыть от кафеля шедевры и самого ребенка тоже. Будет забавно во время купания рисовать в ванной на стене и потом смывать картинки водичкой. Не бойтесь пальчиковые краски без следа очень легко отмываются. На первый раз не следует давать сразу много красок, хватит и одного двух цветов, которые надо выложить на тарелку или блюдце из баночки. Черную и красную краску лучше не использовать, так как эти цвета считаются агрессивными. Малышу можно помогать рисовать пальчиками или даже ступнями. Юного художника останавливать не следует, если творение постепенно с листа бумаги переберется на тело малыша. Это будет безумно интересно и довольно познавательно.

Ладошку ребенка, запачканную краской довольно хорошо отпечатать на листочке. Можно показать малышу, как пальчиком проводить линию, как две разные кляксы соединить между собой. Чуть - чуть воображения и можно сделать следы маленького зайчика мизинчиком ребенка или кулаком изобразить огромный след слона. Можно мазать ладошки, печатать и рисовать любые абстракции или создавать сюжетные картины. Если сделать по кругу отпечатки ладошек, то можно изобразить солнышко.