Спонтанное развитие – возможно ли это?

В древности существовала теория, согласно которой во всех частицах Вселенной содержится информация о самой Вселенной, а значит, новорожденный малыш уже знает все, просто ему еще нужно научиться управлять этим знанием. Сегодня эта теория послужила созданию методики спонтанного развития творческих способностей.

Методы, действительно, достаточно интересные. Дети, проходящие обучение этой методикой, как будто не учатся, а вспоминают что-то, что когда-то уже знали. Особые способности проявляются к музыке. Для раскрытия способностей и возможностей познания, как ни странно, необходимо правильно пересечь пуповину новорожденному и до трех лет поддерживать ребенка. 

Проведенные эксперименты доказали, что методика, основанная на бессознательном знании, которое совершенно не используется в наше время имеет право на существование. Дети, к которым применялась техника спонтанного развития превосходили по многим показателям детей, которые обучались по привычным схемам. Они легко запоминают иностранные языки, поразительно музыкальны, нередко обладают недетским пониманием в таких областях, которые кажутся даже воспитателям чрезвычайно сложными.

Если подвести краткий итог, можно сказать, что среди множества методов используемых для раннего развития детей, нужно выбирать не те, что проще для родителей, а позволяющие воспитать ребенка гармоничным и полноценным членом общества. И жалеть времени для этого не стоит. Ведь возникающие проблемы раннего развития, в первую очередь – проблемы взрослых, которые позволяют развиваться детям ровно настолько, насколько это соответствует их собственным представлению о развитии.

Окружающий мир для малыша становится живым благодаря эмоциям и переживаниям, испытываемым им во время общения. А мамы и папы, увлеченные своими собственными делами и проблемами порой просто не хотят потратить свое драгоценное время на прогулку по лесу или парку со своим ребенком, на поездку к реке, чтобы понаблюдать за течением. Даже на простое общение, которое так важно для приобретения эмоционального опыта и насыщения интересными событиями и разнообразием его жизни, у таких родителей нет времени и желания. Зачастую дети слышат – «позже», «я занят, потом» и т.д. А с ребенком нужно разговаривать всегда. У него в этом огромная потребность.

В любом случае, хочется отметить, что ребёнок должен развиваться в комфортных ему условиях, создать которые обязаны родители. Только так получится донести до малыша максимум информации, а самое главное он будет не только слышать, но и услышит. То, как ведёт себя ваш ребенок – это результат вашего воспитания. Не всегда элементарное «нельзя» или «это неправильно» - даёт нужные результаты. Нужно помнить, что дети – это «почемучки», а значит каждый поступок, действие – ребёнку нужно объяснять. Говорите со своими детьми, рассказывайте им, приводите примеры, давайте развернутые ответы на их вопросы.